Играем с пятилетней дочерью в школу. Она, изображая учительницу у доски, увлеченно рисует мелом круги и объясняет мне устройство Солнечной системы.
– Вот наша планета Земля. Она держится на своей орбите и вращается вокруг Солнца. То ближе подойдет и у нас становится тепло, то дальше отойдет и к нам идет зима.
– Скажите учитель, – вытянув руку, спрашиваю я, – а почему Земля не падает на Солнце?
– Ну, потому, – отвечает она, энергично выстукивая точечки вокруг Солнца, – там же мелкие планеты столпились.
– Вот наша планета Земля. Она держится на своей орбите и вращается вокруг Солнца. То ближе подойдет и у нас становится тепло, то дальше отойдет и к нам идет зима.
– Скажите учитель, – вытянув руку, спрашиваю я, – а почему Земля не падает на Солнце?
– Ну, потому, – отвечает она, энергично выстукивая точечки вокруг Солнца, – там же мелкие планеты столпились.
Комментарии
Отправить комментарий