В школе, где учится моя дочь, распространяется журнал "Пчелка", прибыль от реализации которого идет на помощь тяжело больным детям. Аня регулярно покупает этот журнал, но, обычно, он валяется среди других школьных бумаг на ее столе.
Однако, весной Аня долго болела и журналы пришлись очень кстати. С дедушкой она разгадывала кроссворды и ребусы, со мной читала статьи и отвечала на вопросы. Я не поленился, отправил наши ответы в редакцию и вот дочь попала в список победителей конкурса "Одесса – мой город родной!". Нас пригласили на бесплатную экскурсию по городу, куда мы решили пойти всей семьей.
1.
В солнечный воскресный полдень любознательные дети и их родители встретились у "Золотого дитя" на морвокзале. Аня обрадовалась знакомому экскурсоводу – Наталье Валерьевне, с которой она уже ездила во дворец Нарышкиных и в Археологический музей.
2.
Наталья Валерьевна сразу увлекла ребят и удерживала их внимание на протяжении всей 2-х часовой экскурсии.
3.
Первая часть экскурсии была посвящена морской истории города: Одесский залив и Воронцовский маяк, морвокзал и порт, краны и буксиры, катера и яхты, памятник жене моряка и музей якорей.
4.
5.
Солнце, свежий морской ветерок и удивительно красивое море сопровождали нас во время прогулки.
8.
7.
Покинув морвокзал, мы поднялись по Потемкинской лестнице, свернули в Стамбульский парк и вышли на Думскую площадь.
8.
9.
Почитали стихи у памятника А.С.Пушкину, загадали желания у фонтана "Молодость" и тепло попрощались у Оперного театра.
10.
Мы с женой не только радовались за дочку, но и сами получали немало удовольствия от этой интересной, эмоциональной экскурсии.
Однако, весной Аня долго болела и журналы пришлись очень кстати. С дедушкой она разгадывала кроссворды и ребусы, со мной читала статьи и отвечала на вопросы. Я не поленился, отправил наши ответы в редакцию и вот дочь попала в список победителей конкурса "Одесса – мой город родной!". Нас пригласили на бесплатную экскурсию по городу, куда мы решили пойти всей семьей.
1.
В солнечный воскресный полдень любознательные дети и их родители встретились у "Золотого дитя" на морвокзале. Аня обрадовалась знакомому экскурсоводу – Наталье Валерьевне, с которой она уже ездила во дворец Нарышкиных и в Археологический музей.
2.
Наталья Валерьевна сразу увлекла ребят и удерживала их внимание на протяжении всей 2-х часовой экскурсии.
3.
Первая часть экскурсии была посвящена морской истории города: Одесский залив и Воронцовский маяк, морвокзал и порт, краны и буксиры, катера и яхты, памятник жене моряка и музей якорей.
4.
5.
Солнце, свежий морской ветерок и удивительно красивое море сопровождали нас во время прогулки.
8.
7.
Покинув морвокзал, мы поднялись по Потемкинской лестнице, свернули в Стамбульский парк и вышли на Думскую площадь.
8.
9.
Почитали стихи у памятника А.С.Пушкину, загадали желания у фонтана "Молодость" и тепло попрощались у Оперного театра.
10.
Мы с женой не только радовались за дочку, но и сами получали немало удовольствия от этой интересной, эмоциональной экскурсии.
Ты понял секрет удержания внимания детей на экскурсиях? Мне вот всегда кажется, что до определённого возраста никому ничего не интересно на экскурсиях...
ОтветитьУдалитьВо-первых, диалог, вопросы-ответы, поощрительные хвалы и конфеты. Во-вторых, интересные факты, легенды, будоражащие воображение. В-третьих, эмоции - дети чувствуют, когда рассказывают "с огоньком". Ну, и надо им давать разрядку - где-то полазать, что-то потрогать.
Удалить