В один из жарких июльских деньков 96-го года мы с одноклассниками собрались на море. Правда, по пути, нужно было зайти в нашу новую alma mater — Политехнический Университет, куда мы дружно поступили за несколько недель до этого. И хотя все экзамены были уже сданы, оставались какие-то формальности в приемной комиссии.
Я освободился первым и ждал товарищей в коридоре, где и попался на глаза, проходившей мимо преподавательнице физики. Она вела у нас занятия на подготовительных курсах, посвящая большую часть времени патетичным разговорам о деградации студенчества, падению нравов, потере духовных ориентиров и титанах прошлого. Распаляя себя, к концу лекции она достигала экстаза — вращая глазами и срываясь на высоких нотах, сокрушала нас фразой: "Времена Моцарта никогда не пройдут!"
И вот ее взгляд задержался на моей скромной фигуре, облаченной во вполне себе приличные шорты ниже колен и футболку с закрытыми плечами. Физичка остановилась напротив, вонзила в меня маленькие, колючие глазки и разразилась гневной речью.
Я натянул маску раскаяния и терпеливо выслушивал ее тирады о вульгарности современной молодежи и пренебрежении к Храму Науки. Речь постепенно приближалась к Моцарту, когда открылась дверь кабинета и в коридор вышел мой товарищ — Сережа Левенец. Он, в отличии от меня, не стеснялся своего рельефного, загорелого тела и был облачен в спортивные трусы и пляжную майку.
Обернувшись на Серегу, престарелая моралистка осеклась на полуслове, судорожно дернулась и рванула от нас прочь по коридору.
Комментарии
Отправить комментарий